Я рыжего люблю | Полина Санаева | Поттер

Я рыжего люблю | Полина Санаева

Те, у кого детей несколько, а телевизор один вынуждены смотреть дитячий кино и мульти репертуар. Я в это давно втянулась. Против Халка и Спайдер-мена еще протестую, но Гарри Поттер и «Властелин колец» вошли в мою жизнь вообще и в личную жизнь, в частности. Сейчас каникулы, дети все пересматривают, а мне остается воображать…

Последний «Поттер», со всей очевидностью демонстрирует половозрелость и персонажей и актеров. Рон выше Гарри уже на добрую голову, а потому всю дорогу либо лежит, либо маячит где-то на заднем плане. Тем не менее, именно глядя на Рона, я поняла — вот он, мой герой.
Еще пару-тройку лет назад, хотя к тому времени со мной уже случилось все или почти все плохое, что может случиться с женщиной, мне нравились главные герои. Чувства мои были не намного сложнее эмоций пятилетней дочки, которая по ходу фильма успевает несколько раз переметнуться: «Я бы на Фроде поженилась! Ой нет, лучше б на Арагорне бы…». А ведь, между прочим, героически несущих ноши разной степени тяжести кругом пруд пруди. И как же они одолели!
Преследуемые роковыми стечениями обстоятельств, жизненными драмами и коварными недоброжелателями, эти роковые мущщины находятся в состоянии непрерывного поиска себя и гораздо реже в состоянии поиска реальной работы. Ну, это такая работа, где платят, причем за что-то более материальное, чем думы о судьбах и напряженные духовные метания.
Рефлектирующие Гарики, главные в кино и книгах — отнюдь не главные в жизни. Они слишком погружены в свой богатый и глубоко унутренний мир, чтоб приложить усилия и произвести что-то, кроме звука «Ээээ», радоваться жизни и любить реальную женщину. Так Санчо-панса жил с живыми испанками, а Дон-Кихот все о своей Дульсинее талдычил. С воображаемыми-то — оно не так хлопотно. Тем более, когда ему вообще не до женщин, — он еще себя не обрел и не понял.
Я буду искать Рона. Он добр, весел, искренен и не так прост, как кажется. Зато его реакции адекватны и понятны. Его никто не преследует и не пытается убить, в нем нет темных тайн и личных драм, у него хороший аппетит, здоровый сон и отличное чувство юмора. А еще он верный друг, безо всяких там: «Ах, мне сегодня надо побыть в одиночестве!» Поэтому и в кино и в жизни мне стали нравится Роны и, например, Сэмы. Пока Фродо лежа поглаживает кольцо («Сэм! Оно все тяжелее!»), Сэм варит суп из кроликов, пересчитывает хлебцы, запасается водой и солью, сматывает веревочку и приглядывает за Голумом. У него ровное настроение, он готов придти на помощь и улыбнуться. В жизни это важнее умения вести непрерывные диалоги с совестью. А что случается в конце? Зло побеждено, все кругом рушится, и сидят они, помирать приготавливаются. Фродо погружается в полноту своих ощущений «тяжесть отпустила», а Сэм вспоминает любимую девушку: «Помнишь? Рози танцует, у нее в волосах разноцветные ленточки». И по возвращении домой — женится на Рози и заводит детей. А Фродо снова не до того, он садится за мемуары.
Есть еще жизненный сценарий типа «Иронии судьбы». Кого выбирает героиня «Иронии судьбы-1». Лукашина! Странного чувака, пребывающего полфильма в полупьяном состоянии. Он ей собственно ничего не предлагал. Так, выказал симпатию, спел «Если у вас нету тети» и отвалил к себе в Москву. Но зато КАКОЙ ОБАЯТЕЛЬНЫЙ!!! И она ломанулась за ним. Правда в «Иронии судьбы-2» выяснилось, что вышла -таки за Иполитта. Который был в ней заинтересован, хотел провести с ней праздник новый год и всю оставшуюся жизнь. Но что делает их тупая дочка? Влюбляется в непохмеленого, кругом неопределенного, но ТАКОГО ОБАЯТЕЛЬНОГО Лукашина-младшего! А человека, который добился успеха своим упорством и трудом — отвергает! Канечно, если б она выбрала положительного Ипполита-2 кина бы не было. А киношный стереотип, что в Ипполитов, Ронов, Сэмов влюбиться невозможно. Что сердце, если зовет, то только к героям. Неправда.
Хабенский, он конечно адмирал, но можно ли ожидать от него постоянства, верности и уж тем более стремления тащить «все в дом»? Абсолютно нет! Так пусть и не лезет со своим ничем не подкрепленным обаянием, за которым нет характера и поступка. Поступка, который нельзя совершить без пистолета в руке! Поттер, Беггинс и особенно Хабенский, слышь?! Когда меня ты позовешь, боюсь, тебя я не услышу.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:negative: 
::angel:: 
::redin:: 
::bravoo:: 
::carzy:: 
::devil:: 
::inlove:: 
::kiss:: 
::sorry:: 
::pardon:: 
 

Scroll Up